О Компании
Наши услугии
Чип тюнинг
Отключение сажевого фильтра
Отключение катализатора
Чип для автозапуска
Корректировка пробега
Ремонт блоков SRS
Диагностика ЭБУ
Ремонт иммобилайзеров
Заправка кондиционеров
Изготовление ключей
Диагностика Porsche
Автономные отопители
Контрактные ДВС и КПП
Наши партнеры
Цены на чип-тюнинг
Выезд к клиенту
Отзывы
Контакты

 Опрос месяца  
Готовы ли Вы зачиповать свой авто в Самаре?
Да
Нет
А зачем это нужно?
Да, если это не очень дорого
Нет, даже если это совсем не дорого
Ездить просто негде, везде пробки



Всего голосов: 294
Результат опроса



 Отключение сажевого фильтра (катализатора) в Самаре на дизельных двигателях с гарантией. 

Отключение сажевого фильтра


Удаление сажевого фильтра ДПФ / ФАП (DPF / FAP) и эмуляция в Самаре.

У вас есть проблемы с дизельным двигателем? Ваша машина перестала быть приемистой и быстрой? Вас буквально держат за хвост? Тогда Вы идете или едете к нам, узнать:
какие проблемы есть у дизельных двигателей, как сделать дизельный двигатель намного мощнее и приемистей, как избавиться от будущих проблем с сажевым фильтром и т.д. Такие вопросы мучают более половины мужского населения России, которое может держаться за баранку авто.

Теперь немного полезной информации для чайников. При сильном засорении и выходе из строя сажевого фильтра (DPF - Diesel particulate filter / FAP – Filter Additive Particulate) падает мощность, повышается расход и загорается лампочка Check Engine. Выхода два – либо менять дорогостоящую запасную часть, либо удалить сажевый фильтр (катализатор) как из программы, так и из выхлопной системы. Второе решение в несколько раз дешевле, но требует, прежде всего, качественного программного обновления. Зачастую корректная работа гарантируется со всеми исправными и подключенными датчиками, даже несмотря на программное отключение или эмуляцию. Лишь в некоторых случаях механическая часть должна содержать и отключение из разъёмов датчиков дифференциального давления и / или температуры выхлопа.
    
   Есть еще другая возможность для ваших дизельных автомашин - программная эмуляция рабочего сажевого фильтра. То есть, изменение рабочего информационного кода таким образом, что любые показания датчиков, контролирующих работу сажевого фильтра, будут восприниматься как нормальные и не приведут к появлению ошибок или регенерации. Это прежде всего эмуляция работы датчиков дифференциального давления и температуры выхлопа. 
    
   Внимание автовладельцев дизельных автомашин! Все автомобили с активным сигналом CheckEngine подлежат обязательной диагностике перед проведением каких-либо дальнейших работ! Иначе успешность программного обновления не может быть гарантирована. Если не оговорено иначе, после механического удаления следует оставить все датчики на месте, а так же проследить за целостностью проводов и адекватной проходимостью всех трубчатых соединений.
 

Кроме того, в дизельном двигателе есть еще две системы регуляции потока газов - рециркуляция выхлопа и вихревые заслонки впускного коллектора. Есть вариант отключения системы рециркуляции EGR / AGR и вихревых заслонок.

Система рециркуляции выхлопных газов - EGR - возвращает во впускной коллектор разогретые газы из выхлопной системы (или по-немецки AGR). Основная цель - повышение температуры газовой смеси на входе в двигатель и понижение уровня оксидов азота. Однако, со временем во впускном коллекторе оседают частицы сажи, и клапан может потерять функциональность, что переводит машину в аварийный режим. На блоках управление Bosch возможно выполнить все программно - отключить клапан ЕГР без механических вмешательств, когда не надо даже механически глушить рециркуляцию. В остальных случаях возможно лишь заглушение рециркуляции под нулевые значения, когда просвет клапана еще перекрывается механически. Третий вариант - отключение разъёма клапана ЕГР, когда он остается все время в закрытом состоянии. Данный метод так же требует адекватного программного обновления. 
    
   Вихревые заслонки впускного коллектора участвуют в перераспределении газового потока и нередко выходят из строя. Для отключения системы необходимо зафиксировать заслонки в открытом состоянии, убрать привода и загрузить в ЭБУ соответствующее программное обеспечение.
 

На автомобилях Euro-5 / Euro-6 устанавливается система впрыска мочевины (например, 2010+ BMW E7x 3.0TDI, VW Crafter 2.5TDI, Audi Q7 3.0TDI, Mercedes ML320-350CDI, Mazda 2.2TDCi). Как показала практика, наиболее часто выходят из строя датчики давления впрыска и сам насос подачи присадки, когда машина начинает отсчитывать километраж до плановой остановки двигателя. А менять эти узлы - не такая уж простая и дешевая задача. Мы предлагаем комплексное решение проблемы, удаление системы впрыска мочевины AdBlue / SCR, когда можно удалить насос и датчики из выхлопной системы и забыть об этих проблемах. Программное отключение ADBlue сочетается с обязательной механической частью, блокирующей подачу присадки и предварительным обнулением накопленных счетчиков через сканер.

Удаление сажевого фильтра / катализатора по моделям

  VolksWagen, Audi, Skoda, Porsche, Seat: EDC16+ / EDC17 (DPF, EGR, AdBlue / SCR), Siemens PPD. 
     BMW: EDC16+ / EDC17 (DPF, EGR, впрыск мочевины AdBlue / SCR). 
     Mercedes-Benz: 4.0cdi Temic, Bosch EDC16+ / EDC17 (DPF, EGR, впрыск мочевины AdBlue / SCR), Delphi DCM3.2 / 3.7 (DPF, EGR). 
     Kia, Hyundai, Suzuki: EDC16+ / EDC17 (DPF, EGR). 
     Opel, Fiat, Iveco, Saab, Chevrolet, Alfa Romeo: EDC16+ / EDC17 / Denso 1.7CDTi / Captiva, Antara 2.2CDTI DCM3.7 - отключение сажевого фильтра, ЕГР. 
     Peuget, Citroen: EDC15 / EDC16+ / EDC17, Delphi DCM3.2 - 3.5, 1.6-2.0HDI Siemens Sid 803-807 - отключение DPF, EGR - New! 
     Renault: 1.5dci Sid301-304-Sid305 - отключение сажевого фильтра DPF/FAP и системы EGR. 
     Ford, Volvo: EDC16+, EDC17, 2.0TDCI Siemens SID 20x / Delphi DCM 3.5; F250 6.0-6.4TDI Sid90x - отключение DPF - New! 
     Mazda: B-50 2.5TDCI EDC16 - DPF, EGR / 2008+ 2.2TDCi Denso - отключение DPF, AdBlue - New! 
     Коммерческий транспорт Ford: Transit 2.2 TDCI Visteon / Siemens SID208 - отключение сажевого фильтра и системы EGR - New! 
     Honda: EDC16+, EDC17. 
     Fiat, Opel, Suzuki, Lancia: Marelli MultiJet (1.3 JTD, 1.3 Marelli MJD /MJ8x - сажевый фильтр, EGR). 
     Land Rover: Siemens SID 203-206 (2.7TDI / 3.6 TDv6); 2.2TDI Bosch EDC16 / EDC17 / Siemens SID 208 - New!. 
     Mitsubishi: L200 / Pajero с дизелями 2.5 - 3.2 Di-d отключение сажевого фильтра и системы рециркуляции газов (на базе ECU Denso SH7058-59). Грузовые - Misubishi Canter Fuso EDC16 / EDC7; 
     Nissan: X-Trail 2.0TDI Bosch EDC16 / Denso, Patfinder (Pickup, Navara, Armada) 2.5 Dci Denso - отключение DPF, EGR; 
     Nissan / Infiniti / Renault: 3.0Dci EDC16 / EDC7 - отключение DPF, EGR; 
     Isuzu Elf / Forward 3.0-4.7TDI - ECU Transtron, отключение DPF и EGR - New! 
     SsangYong 2.0xDi: Delphi DCM3.7 - программная эмуляция сажевого фильтра и отключение системы EGR - New!

Стоимость одной услуги - 70% от цены услуг чип-тюнинга при работе через диагностический порт и 80% при необходимости снятия блока. Заказ дополнительной услуги при выполнении чип-тюнинга +10% (Евро-2, EGR, отключение ошибок по другим системам). 
   Внимание! Данный перечень не является гарантией проведения работ в отдельно взятом случае, уточняйте, позвонив нам в разделе «Контакты» на нашем сайте.


Дата публикации: 17.02.2014
Страница прочитана: 3249 раз

Вернуться назад



  

С 1 августа 2015 года наш сервис впервые в Самаре и области начинает производить работы по чип-тюнингу TOYOTA и LEXUS...

Подробнее...

Наша компания готова предложить новую услугу для владельцев очень дорогих марок автомобилей и грузовиков иностранного производства. Мы исправляем некоторые нюансы, связанные с SCR/BLUETEK системой немецких и не только автомобилей....

Подробнее...

Мы предлагаем услуги автоэвакуатора ISUZU в Самаре.


Чип-тюнинг в Самаре "Авточип63". 2014-2018. Все права защищены. Создание и продвижение сайтов в Самаре Artweb63.ru