О Компании
Наши услугии
Чип тюнинг
Отключение сажевого фильтра
Отключение катализатора
Чип для автозапуска
Корректировка пробега
Ремонт блоков SRS
Диагностика ЭБУ
Ремонт иммобилайзеров
Заправка кондиционеров
Изготовление ключей
Диагностика Porsche
Автономные отопители
Контрактные ДВС и КПП
Наши партнеры
Цены на чип-тюнинг
Выезд к клиенту
Отзывы
Контакты

 Опрос месяца  
Готовы ли Вы зачиповать свой авто в Самаре?
Да
Нет
А зачем это нужно?
Да, если это не очень дорого
Нет, даже если это совсем не дорого
Ездить просто негде, везде пробки



Всего голосов: 296
Результат опроса



 Отключение катализатора в Самаре. Удаление, вырезание катализатора. Как отключить катализатор? 

Отключение катализатора


Отключение (удаление) катализатора, иммобилайзера в Самаре 

Современные автомобили зажаты нормами Евро 3, Евро 4 и Евро 5. В связи с этим, наши с вами авто просто не хотят ехать. Мы давим на газ, а получает несвоевременный отклик педали газа, рывки и провалы в ускорении, дерганья и медленный обгон на высоких оборотах. И это далеко не все, что мы имеем из-за экологических норм.

Одна из причин вышеперечисленного кроется вот в чем: иногда в автомобиле может выйти из строя каталитический нейтрализатор, который является дорогостоящей деталью всех современных иностранных и наших автомобилей, начиная с норм токсичности выхлопа Евро-3 и выше. Постепенно сильные загрязнения от продуктов окисления, могут снизить эффект нейтрализации выхлопа. В таком случае  у вас будет полная беда и  лампочка Сheck Engine будет светить в ваши глаза. В такой ситуации надо либо заменить катализатор, либо посредством программирования перевести машину на Евро-2 и удалить катализатор. Есть еще более дорогой способ. Просто продать старый авто и купить новый!
    
   Кроме того, к блоку управления бывает привязан и иммобилайзер. При утере ключей  (в том числе электронных) требуется не только восстановить их, но и прописать их заново в ЭБУ. Иногда бывает проще отключить иммобилайзер программно и воспользоваться лишь копией ключа, которая повторяет формы старого. Удалить иммобилайзер программно достаточно сложно, поэтому необходимости полностью удалять его из программы ЭБУ, нет.
    
   Внимание! Все автомобили с активным сигналом Check Engine подлежат обязательной диагностике перед проведением каких либо дальнейших работ! Иначе успешность программного обновления не может быть гарантирована.

Удаление катализатора по моделям автомобилей иностранного производства. Базовые возможности программы включают в себя наиболее распространенные марки автомобили. 
    
     Volkswagen, Audi, Skoda, Porsche, Seat, BMW, Opel всех объемов с блоками ME7 / ME9 / MED17: катализатор, рециркуляция (EGR), ограничитель; Siemens Simos 7-9x: отключение ошибок катализатора, EGR. 
     Ford (Focus, Fusion, Fiesta, C-Max, S-max) Siemens Sim28 1.4-1.6 / Visteon ESU 4xx с объемом 1.8-2.0: калазизатор; Focus III 2.0 MED17 - катализатор и прочие ошибки. 
     BMW Siemens MSx8x (бензиновые 2007+ г.в., ЭБУ MSD-MSV 80-81-85), MSV70, MS43-45, Bosch MEV17: удаление катализатора. 
     Mercedes (Bosch ME2.8 / ME9; Siemens SIM4, MED17): калазизатор. 
     Mitsubishi c 2001 года - все основные возможности (Evo, Lancer, Pajero, ASX, Outlander). 
     Subaru – в основном турбированные модели 2.0-2.5 Тurbo, реже атмосферные 2.0-2.5-3.0-3.6 – катализатор, ограничитель. 
     Opel 1.6-2.0T / 2.4 / 3.2 (Bosch ME7.6, ME7.9.9, ME9.6, New: Delco E39 / E83) - отключение катализатора. 
     Cadillac - Delco E39 - отключение катализатора и перевод на E2. 
     Peugeot-Citroen ME7х, MED/MEV17 - отключение катализатора. 
     Hyundai Getz, Accent, Elantra - ЭБУ МЕ7хх (1.1 / 1.3 / 1.4 / 1.5 / 1.6) – отключение катализатора. 
     Kia Sorento, Sportage, Magentis / Hyundai ix35, Elantra, Sonata, Santa Fe, Tucson с моторами 2.0-2.4-2.7, ЭБУ Siemens Simk43 / Sim2k 140-341 - отключение катализатора, рециркуляции. 
     Kia / Hyundai 2010+ (Ceed, Cerato, Elantra, Solaris, Veloster) MED17 TC1762: катализатор. 
     Chevrolet Lacetti 1.4 / 1.6 Siemens Sirius32, Antara 2.4 ME7.9.9 - 3.2 ME9 - програмное отключение второго лямбда-зонда. 
     Renault 1.4 / 1.6 - Siemens Sirius, Sagem / Valeo - калазизатор. 
     Land Rover Range Rover 4.2 - 5.0 Supercharged / 4.4 - удаление катализатора и точечное отключение любых ошибок (ECU Denso); 
     Nissan, Infiniti - удаление катализатора и точечное отключение любых ошибок (блок управления Hitachi); 
     Mazda - Евро-2 для ЭБУ Denso на базе процессоров SH7055 512kb / SH7058 1Mb для первого поколения (до 2008г), M32R 2009+ для последнего поколения, включая Cx7 2.3T Restyle (процессор MH8110) - New! 
     Jeep / Dodge в объемами 2,0-2,4 (Siemens SIM90x) - удаление катализатора и прочих ошибок. 
     Honda на базе блока Keihen - Евро-2 и отключение других ошибок (1.4-2.0-2.4).

Стоимость одной услуги - 60% от цены услуг чип-тюнинга при работе через диагностический порт и 80% при необходимости снятия блока. Заказ дополнительной услуги при выполнении чип-тюнинга (Евро-2, EGR, иммобилайзер, ограничитель скорости) +10%. 
   

 


Дата публикации: 17.02.2014
Страница прочитана: 4521 раз

Вернуться назад



  

С 1 августа 2015 года наш сервис впервые в Самаре и области начинает производить работы по чип-тюнингу TOYOTA и LEXUS...

Подробнее...

Наша компания готова предложить новую услугу для владельцев очень дорогих марок автомобилей и грузовиков иностранного производства. Мы исправляем некоторые нюансы, связанные с SCR/BLUETEK системой немецких и не только автомобилей....

Подробнее...

Мы предлагаем услуги автоэвакуатора ISUZU в Самаре.


Чип-тюнинг в Самаре "Авточип63". 2014-2018. Все права защищены. Создание и продвижение сайтов в Самаре Artweb63.ru